В крупнейшей на Урале сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри» с начала этого года отмечен существенный рост числа заказов.
Если сравнивать с январем прошлого года, спрос на услуги вырос более чем в полтора раза. Возможно, это связано с кризисными ожиданиями, из-за которых жители Свердловской области предпочитают профессиональную химчистку одежды покупке новой. Возможно, сказалось открытие новых приемных пунктов шаговой доступности. Кроме того, совершенствуется сервис Интернет - химчистки, а для клиентов разрабатываются новые маркетинговые программы, позволяющие существенно экономить на услугах химчистки, прачечной, клининга.
В этом году клиенты химчистки «Мистер Ландри» использовали почти в два раза больше купонов на январские скидки, чем в прошлом.
Большинство – около 40% использовало их для получения скидки на химчистку пуховика. Химчистку ковра и химчистку одежды заказали по 20% клиентов. 18% воспользовались скидкой на химчистку шубы. 2% - заказали уборку квартиры или загородного дома. Многие распечатали сразу несколько купонов и получили больше скидок на все услуги.
Химчистка «Мистер Ландри» ценит всех своих клиентов: тех, кто пользуется услугами компании уже много лет и тех, кто сделал первый заказ в этом году. Стандарты качества на производстве для всех одинаково высоки. При этом в химчистке обещают и впредь радовать клиентов постоянными акциями и скидками.