05.02.2014 17:26
Новости.
Просмотров всего: 7788; сегодня: 3.

ЛоджиКолл и Ростелеком Урал подводят итоги

Компании «Сервионика» (ГК "Ай-Теко") и «Ростелеком Урал» объявили о результатах проекта по аутсорсингу услуг контакт-центра. Специалисты контакт-центра «ЛоджиКолл», находящегося под управлением «Сервионики», за 6 месяцев приняли более 360000 вызовов абонентов компании «Ростелеком» Уральского макрорегиона и привлекли более 13000 новых клиентов.

ОАО «Ростелеком» – крупнейшая в России телекоммуникационная группа, лидер российского рынка услуг широкополосного доступа (ШПД) и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 7 млн пользователей. «Ростелеком» также – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи компании составляет более 14,1 млн человек.

Весной 2013 года по результатам проведенного конкурса полугодовой контракт «Ростелекома» на обслуживание абонентов Уральского макрорегиона (с населением более 20,3 млн человек) получила ГК «Ай-Теко». Исполнителем контракта стал контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), входящий в структуру ГК «Ай-Теко» и находящийся под управлением «Сервионики» – дочерней компании «Ай-Теко», созданной на базе Сервисного подразделения. Ежедневно на трех площадках контакт-центра LogiCall обрабатывалось порядка 4-5 тысяч звонков, при этом у 95% запросов время обработки вызова не превышало 30 секунд – это значительно меньше, чем требовалось по SLA.

«Использование ресурсов контакт-центра «ЛоджиКолл» позволило Ростелекому расширить возможности обслуживания абонентов, используя такие преимущества аутсорсинга, как масштабируемость, гибкость, единые стандарты качества. Контакт-центр не только обслуживал заявки на подключение различных услуг Ростелекома, но и участвовал в привлечении новых клиентов компании», — подвел итоги работы директор контакт-центра «ЛоджиКолл» (LogiCall) Алексей Кацоев.

Обслуживание абонентов проводилось в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни. Основными задачами контакт-центра «ЛоджиКолл» (LogiCall) стали оказание справочно-информационного обслуживания абонентов по всем имеющимся каналам связи (телефон, электронная почта, факс и веб-обращения на сайте «Ростелеком»), а также телемаркетинговые кампании по информированию абонентов об услугах связи и порядке их подключения, акциях и скидках ОАО «Ростелеком» и его партнеров, действующей системе тарификации и тарифных планах, предоставление сведений о наличии технической возможности подключения услуг.

Аутсорсинг контакт-центров позволяет оптимизировать затраты, повысить качественные и количественные показатели по обслуживанию абонентов, а также увеличить число клиентов. Крупнейшим потребителем таких услуг является телекоммуникационный сектор: на его долю приходится 50% всех контакт-центров на аутсорсинге. За последние несколько лет рынок демонстрирует стабильный рост (почти 10% в год), а его мировой годовой оборот в 2013 году превысил $1 млрд.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...