Мои конституционные права нарушены Минэнерго РФ и Росатомом в результате обращения к Президенту РФ, в Правительство РФ, в Совет Федерации РФ, в Государственную Думу РФ по вопросу состояния тепловой и атомной электроэнергетики. Они выражены необоснованным прекращением со мной переписки со ссылкой на Закон от 2 мая 2006г №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
За 3 года мной в высшие инстанции были направлены более 30 обращений по одному и тому же вопросу: по технологии увеличения энергоэффективности тепловых электростанций и по безаварийной технологии атомных электростанций, которые по компетенции направлялись в Минэнерго и в Росатом. Из этих государственных структур мне на обращения присылались бюрократические отписки, смысл которых сводился к тому, что, мол, участвуйте в конкурсах. Вся моя аргументация, что по инновациям не бывает конкурсов в этих структурах, категорически не принималась во внимание.
Много раньше фирма ИнформСистем разработала Инновационную MES-Систему «MES-T2 2020» v.6.500.44 для реализации технологии экономии топлива и для увеличения энергоэффективности тепловых и атомных электростанций при автоматизации расчётов фактических и нормативных ТЭП в реальном времени. Она предназначена также для реализации технологии безаварийной эксплуатации атомных энергоблоков, и которая может обеспечить предупреждение всех аварийных ситуаций на АЭС, ТЭЦ и ГРЭС.
В законе №59-ФЗ сказано: Статья 11. п.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Но в законе не раскрывается само понятие "по существу". Поэтому любой бюрократический ответ последней инстанции (Минэнерго и Росатом) может быть ими признан "по существу", т.к. иных арбитров нет. А все мои новые доводы, включая разработанные технико-экономические обоснования, просто игнорировались.
В результате были нарушены мои конституционные права по следующим статьям Конституции Российской Федерации: 29, 33, 34, 37, 41, 42, 55, 58.
Статья 29.4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
Я законным образом направляю Обращения с информацией по лучшим в мире инновационным технологиям, но Минэнерго и Росатом, пользуясь монопольным правом по компетенции, фактически запрещает мне передавать их в российскую промышленность.
Статья 33. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Минэнерго и Росатом, необоснованно ссылаясь на закон №59-ФЗ, фактически лишило меня этого права. Получается, что самые лучшие инновационные технологии я сейчас должен или передать в США, что фактически может трактоваться изменой Родине, или выбросить в корзину, что при катастрофической нехватке инноваций является глупейшим расточительством.
Статья 34.2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Росатом, пользуясь своим монопольным положением, узурпировал право решать, что лучше для безопасности общества, отвергая тем самым нашу безаварийную инновационную технологию эксплуатации АЭС.
Статья 37.3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.
Я живу в нескольких километрах от АЭС, на которой постоянно происходят аварии. Но я хочу жить, как и миллионы других, в абсолютной безопасности, а Росатом этому препятствует. В моем городе несколько ТЭЦ, вредные выбросы на которых в ночное время зашкаливают за 30%, но я, как и миллионы других, не хочу постоянно травиться, а Минэнерго препятствует полной ликвидации этих вредных выбросов.
Статья 41.3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.
Зная или не зная об огромной потенциальной опасности здоровью людей, Минэнерго и Росатом утаивают от меня и от миллионов других явную угрозу для жизни от вредных выбросов на ТЭЦ и от возможной аварии с радиоактивными выбросами на АЭС.
Статья 42. Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии.
Согласно нашей Теории аварий на всех АЭС существует постоянная угроза радиоактивного заражения. Росатом скрывает это не только от всего народа, но и от Президента России.
Статья 55.2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Закон №59-ФЗ ст.11 п.5 понятием "по существу" умаляет мои права, согласно басни Крылова: "У сильного всегда бессильный виноват".
Статья 58. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Минэнерго и Росатом, своим необоснованным прекращением переписки, препятствуют моим конституционным обязанностям бороться за чистоту окружающей среды методом реализации инновационных технологий.
Здесь я усматриваю не только, что корпоративные интересы Минэнерго и Росатома сильно возобладали над общественными. А и наличие коррупционной составляющей, т.к. явное неприятие иметь деловые контакты с малюсенькой периферийной фирмой, которая осмелилась на указание грубых просчётов Государственных структур, наводит именно на такие мысли.
Прошу восстановить мои конституционные права по теме данного обращения и прошу вашего содействия по разблокированию прекращения переписки с Минэнерго и c Росатомом для налаживания с ними деловых контактов во благо процветания России.