Семинар для владельцев розничных магазинов на тему «Известность торговых марок детской обуви в городе Екатеринбург» состоялся 10 декабря 2013 года в офисе уральского дистрибьютора. В первой части мероприятия прозвучало выступление старшего менеджера «Мила» - обувь оптом» Андрея Основина, которое было основано на результатах маркетингового исследования рынка детской обуви агентства «ExMedia» и длилось порядка полутора часов. Собравшимся рассказали об основных алгоритмах выбора покупателями обуви для детей, известности, сложившихся образах торговых марок и их предпочитаемости в зависимости ценовых сегментов. Кроме того, была показана динамика данных показателей в сравнении с 2010, 2011 и 2012 годами.
Из шести приглашенных семинар посетили четверо контрагентов «Милы». Все они проявили высокую заинтересованность, поэтому в продолжение мероприятия завязалась бурная дискуссия. Гости делились собственным опытом и наблюдениями. Предпринимателей удивило наличие в пятерке лидеров ТМ «Юничел». Неожиданной оказалась и тенденция уменьшения интереса покупателей к специализированным магазинам детской обуви. Однако в основном представители розничных магазинов были согласны с результатами маркетингового исследования и признали, что аналогичные тренды видны и на практике. Двухчасовое общение завершилось подведением итогов сезона.
«Семинар прошел в дружественной обстановке и мы довольны его результатами. Именно такое живое общение с партнерами помогает нам не только донести важную информацию, но и получить обратную связь, узнать о проблемах розницы и, по возможности, предложить свои варианты их решения. Думаю, что подобные мероприятия еще будут. Когда? Покажет практика», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Видеозапись семинара смотрите на сайте компании.