Подводя итоги продаж уходящего года, фабрика нашла неликвиды и предложила по сниженной цене более 180 моделей детской обуви оптом. По ряду позиций уценка составляла порядка 50 % и более, что сделало их востребованными даже в «не сезон».
Оперативность и слаженность работы «Милы» и «Егорьевск-обувь» позволили мгновенно транслировать новое предложение до предпринимателей уральского региона. Отклик не заставил себя долго ждать. Уже в первые часы акции дистрибьютором было собрано заявок на более чем 4 тысячи пар детской обуви «Котофей» оптом, а общий итог за четыре дня составил 10 тысяч пар. Из предложенного ассортимента по сниженным ценам 40 моделей были проданы целиком. Остальная часть товара еще доступна для заказа всем желающим на сайте «Милы» в рубрике «Уценка фабрик» - ТМ «Котофей».
«С момента проведения последней уценки «Котофей» прошел почти год. Несмотря на то, что такой интервал в поиске и борьбе с неликвидами является недопустимо большим, радует сам факт проведения данного мероприятия на фабрике «Егорьевск-обувь». Из минусов - снижение цен на неликвиды проводилось в глубокое межсезонье, когда спрос на любую группу товара самый низкий или почти отсутствует. Для того чтобы заинтересовать покупателей пришлось делать повышенный процент скидок. Безусловно, если бы товар уценялся не так стихийно, а отдельными подгруппами и строго в соответствующий сезон, то можно было бы получить меньшие убытки. Однако такая технология требует наличия определенного инструментария для поиска неликвидов, которым «Егорьевск-обувь» пока не обладает. Примечательно, что не на все модели уровень скидки оказался объективным. Ряд подгрупп продавались очень хорошо, но были и такие, на чью динамику продаж уценка не оказала никакого влияния. Например, в зимней группе по бесподкладочным валенкам движение почти не ощутилось. Уровень скидки оказался ошибочно низким. Новая цена была указана в районе 650 рублей в то время как рыночная стоимость на эти же модели, по данным уценок «Милы», составила порядка 400 рублей. И это в период достаточно высокого спроса на валенки! В декабре оптовый сезон зимней обуви уже завершен, следовательно цена должна стать еще ниже», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
«В качестве позитивного момента прошедшей в Егорьевске уценки хочется отметить 100% совпадение списка неликвидов фабрики с данными «Милы» по моделям, которые уже давно не пользовались спросом владельцев розничных магазинов. Новые цены заставили данный товар вновь войти в оборот, причем с очень неплохим результатом. Очень надеюсь, что борьба с неликвидами в «Егорьевск-обувь» от разовых случайных кампаний примет систематический характер на условиях аукциона на понижение. Если фабрика внедрит инструментарий по поиску неликвидов и начнет уценять те подгруппы товара, чье время действительно пришло, то это даст возможность закрывать каждый сезон с нулевыми остатками», - добавил Александр.