09.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4575; сегодня: 4.

Quantum Graphics придумали настроение для Mirel

В июне этого года специалисты брендингового агентства Quаntum Graphics по заказу компании «Хлебпром» разработали концепцию для продвижения продукции бренда Mirel.

Брендинговое агентство Quаntum Graphics, основной специализацией которого является потребителький и корпоративный бренадинг, в начале этого лета по заказу компании «Хлебпром» разработали креативную концепцию для продвижения тортиков бренда «Мирель».

Новая концепция нашла свое отражение в дизайне рекламных материалов в поддержку летней маркетинговой акции, которая стартовала в трех городах России: Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

В рамках задания креативной группой Quantum Graphics был предложен слоган – «Есть настроение…», который стал флагманом рекламной кампании.

Слоган можно трактовать двояко: в значении «существует, имеется», а так же в качестве синонима процесса поедания чего-либо, в данном случае кондитерской продукции Mirel, что гармонично сочетается как с визуальным образом, так и концепцией бренда в целом.

Для реализации концепции проведена профессиональная постановочная фотосъемка с участием моделей.

Рекламное сообщение можно будет увидеть на носителях наружной рекламы, на POS-материалах и специальных носителях розничных сетей. Кроме того,

рекламное сообщение интегрировано в дизайн упаковки.

Состав творческой группы: арт-директор, дизайнер - Мария Масленникова, копирайт - Наталия Колпакова, менеджмент - Александр Журбенко.

Напомним, что брендинговое агентство Quantum Graphics было основано в 2005 году и входит в «Ассоциацию брендинговых компаний». Специализация агентства: дизайн упаковки, потребительский брендинг, корпоративный брендинг, креатив, web-дизайн.

Quantum Graphics - брендинг от первого лица.


Ньюсмейкер: Quantum Graphics
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...