Возобновленное сотрудничество уральского дистрибьютора с «Тучковской обувной фабрикой» принесло первый результат в виде позитивного отклика покупателей детской обуви оптом на акцию «Любой товар ТМ «EcoTex» за 200 рублей». Продукция начала раскупаться сразу после публикации ассортимента по сниженным ценам в рубрике «Уценка фабрик» оптового Интернет-магазина «Милы» и рассылки оповещений предпринимателям посредством sms и e-mail.
В итоге было продано более 4 тысяч пар детской обуви ТМ «EcoTex» оптом. В основном владельцев розничных магазинов интересовали текстильные кеды и кроссовки. Количество желающих принять участие в акции оказалось велико, но не каждый смог получить доступ к разделу «Склады фабрик» оптового «Магазина» «Милы». Некоторым приходилось оформлять заказ по телефону через менеджеров и отправлять заявки в виде таблицы формата «Exel» со списком необходимой номенклатуры. Такие заявки также транслировались на «Тучковскую обувную фабрику», но только после получения гарантий от покупателей.
«Акция прошла успешно и в максимально сжатые сроки, чему мы очень рады. На скорость оказал положительное влияние ранее отлаженный информационный обмен между «Милой» и производителем ТМ «EcoTex», который на момент запуска уценки находился в состоянии полной «боевой» готовности и был активирован сразу после подписания договора. Заказы обрабатывались также быстро. В оптовом Интернет-магазине «Милы» отражалась старая и новая цена каждой из позиций. Их существенная разница обеспечила ажиотаж на текстиль в начале декабря, что очень хорошо, поэтому опыт по проведению подобного рода мероприятий будет транслироваться и на другие торговые марки», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.