Фабрика «Егорьевск-обувь» решила производить валенки для взрослых под отдельным брендом. В связи с этим объявлен конкурс на разработку названия и логотипа. Прием работ продлится до 20 декабря 2013 года, а победителя ожидает весьма щедрый денежный приз.
«Осознание того факта, что покупатели взрослой и детской обуви - это две целевые аудитории, которые требуют совершенно разного подхода, привело «Егорьевск- обувь» к необходимости вывода взрослой обуви из под детской торговой марки «Котофей». Если оценивать с точки зрения нашего опыта, то продажи сапожек из войлока для взрослых и для детей являются отличным подтверждением выше сказанного. Так зимой 2013 года было продано 50 тысяч пар детских валенок оптом против всего лишь 630 взрослых. Разница существенная. Стократный перевес в продажах детской обуви объясняется просто: подавляющее большинство покупателей «Милы» – владельцы детских розничных магазинов. У нас просто нет партнеров, которые планируют приобретать взрослую обувь. Эти предприниматели сосредоточены в других местах, у других дистрибьюторов. Сегодня «Егорьевск-обувь» делает первый шаг навстречу новой целевой аудитории – разрабатывает другой бренд, для развития и становления которого далее потребуется работа по поиску покупателей - дистрибьюторов. Сейчас таковых на фабрике, сосредоточенной на детстве, нет. Скорее всего, это потребует временных затрат. Учитывая успешность и степень развития направления обуви для детей, невольно задаешься вопросом: зачем детской фабрике выпускать взрослую обувь? Неужели «Егорьевск-обувь» заполнила на 100% ассортиментную матрицу в тех же сапожках из войлока? Не проще ли направить ресурсы компании для развития детского ассортимента, так как отдача от него в сто раз выше, нежели работа с обувью для взрослых», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.