Инспекционный аудит, проведенный компанией SGS, подтвердил соответствие системы менеджмента качества Хеликс стандарту ISO 9001:2008.
Сертификат о соответствии требованиям ISO 9001:2008 был впервые получен Лабораторной службой Хеликс в 2011 году. Аудит 2013 года показал, что Хеликс поддерживает и улучшает систему менеджмента качества. По результатам работы аудиторской группы Лабораторной службе Хеликс был предоставлен новый сертификат соответствия ISO 9001:2008. В область сертификации была добавлена лаборатория Хеликс в Екатеринбурге.
Международный стандарт ISO 9001 содержит набор требований к менеджменту качества. Сертификат вручается компаниям, в которых функционирует определенная система обеспечения качества продукции или услуг. Первый принцип, лежащий в основе этой системы – ориентация на потребителя.
Практически это означает, что менеджмент качества ориентируется на потребности и ожидания потребителя. Удовлетворенность потребителей систематически измеряется, и исходя из полученных результатов принимаются необходимые меры.
Анализ обратной связи и менеджмент отношений с клиентами являются важными частями цикла постоянного улучшения качества работы Хеликс. Высокая квалификация и доброжелательность персонала Хеликс, работающего с клиентами, была особенно отмечена аудиторской группой.