С начала декабря 2013 года партнеры уральского дистрибьютора стали получать привычные sms-сообщения с пока непривычным номером, который появился в связи с наложением ограничения контент-провайдера на использование текстовых имен отправителей. «Что значит имя? - задавала вопрос в своем монологе Джульетта. - Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет». Соглашаясь с героиней Шекспира, представители «Милы» сделали вывод, что смена названия на номер контакт-центра провайдера в sms-рассылках сохранит их предназначение информировать покупателей детской обуви оптом о новых поступлениях, уценках, презентациях, а также прочих новостях компании, и сознательно пошли навстречу нововведению.
«Сегодня sms-рассылка является самым эффективным способом уведомления, которая имеет наибольший отклик и прочно вошла в бизнес-процесс «Милы». Мы делаем все возможное для того чтобы данное нововведение не смущало наших партнеров. Для их удобства каждое текстовое сообщение будет начинаться с названия «Мила». Уверен, что со временем предприниматели привыкнут, запомнят номер в sms-сообщениях и начнут его ассоциировать с нашей компанией», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что, несмотря на некоторое усложнение, обратный переход от нового цифрового наименования отправителя обратно к текстовому возможен. «Мила» - обувь оптом» планирует оценить целесообразность такого возврата. Для этого необходимо проанализировать отзывы партнеров об удобстве работы с данным сервисом до и после нововведения, которые можно оставлять как в комментариях к данной новости, так и менеджерам компании.