Виртуальный торговый центр внедрил умные формы заказов, в которых набор полей, обязательных к заполнению, зависит от выбора покупателем того или иного способа оплаты/доставки детской обуви. Например, для оформления доставки покупки почтой, необходимо будет указать фактический адрес. Основная цель проводимой работы - увеличение скорости оформления заказов. Кроме того, введенное новшество избавит покупателей и магазины детской обуви от лишних действий, таких как звонок продавца для уточнения контактов. Теперь подробная информация об оплате и сроках доставки товара будет приходить сразу после отправки заполненной формы.
Новый функционал начал работу в тестовом режиме с 18 ноября 2013. В течение недели будет происходить проверка корректности работы новой формы создателями, партнерами и покупателями «Сороконожки». После исправления выявленных недочетов форма заказов приступит к постоянной работе.
Стоит отметить, что, в связи с достаточно глубокой проработкой функционала виртуального торгового центра, которой ежедневно занимается группа разработчиков «ElitMaster», следующим важным этапом развития «Сороконожки» намечен редизайн сайта, нацеленный на повышение его эргономики, привлекательности и рост Интернет-продаж. Уже определен и согласован основной фронт работ. Изменения коснутся рубрикатора – в дополнение к основному появится упрощенный, все страницы адаптируют под мобильные устройства, при этом фирменный стиль «Сороконожки» будет полностью сохранен.
«Главная страница сайта будет адаптирована под, так называемый, клик пальцем, так как все больше людей пользуются смартфонами и планшетными компьютерами. Мы проанализировали «Яндекс Метрику» и увидели, что чаще всего посетители «Сороконожки» выбирают в рубрикаторе «пол», «сезон» и «размер», при этом мы четко поняли, что многие не знают размеров детской обуви, именно по этой причине на многих сайтах появляются сложные метрические таблицы. Однако все знают возраст своих детей. Именно поэтому решено было визуально изменить рубрикатор, а также объединить размеры по возрастным группам», - сообщил директор компании «ElitMaster» Александр Аброськин.