6 ноября 2013 обувная фабрика «Лель» (Киров) сообщила «Миле» об уценке части ассортимента сапог сезона «Зима-2013». К сожалению, оперативно принять и донести до целевой аудитории файл со списком детской обуви оптом по сниженным ценам уральскому дистрибьютору не удалось, так как данный бизнес-процесс на стороне производителя не автоматизирован. Обработка полученной информации и сбор заявок от покупателей требовали привлечения множества специалистов, большого объема ручного труда, существенных затрат по времени, что недопустимо при борьбе с неликвидами, которые необходимо продать быстро, пока на сезонный товар есть спрос.
Будучи сторонником эффективной борьбы с неликвидами, «Мила» всегда готова помогать производителям своевременно справляться с неликвидами. Сегодня в компании создана и успешно внедрена система информационного обмена «производитель – дистрибьютор – розничный магазин», которая позволяет в течение 30 минут донести необходимые данные до всех участников товаропроводящей цепи и также, не более чем за 30 минут, собрать заявки от покупателей детской обуви оптом и транслировать их на фабрику. Такая скорость работы выгодна всем, но пока не везде применяется. В ответ на сообщение производителя об акции, «Мила» предложила «Лель» оперативно наладить процесс автоматической выгрузки уцененного товара и предоставила все необходимые протоколы обмена и контакты программистов, на что кировская обувная фабрика отреагировала положительно. Стоит отметить, что ранее аналогичный вопрос возникал по автоматической выгрузке остатков на складах фабрики, которую «Лелю» удалось внедрить.
«Потребность в информационном обмене появилась у «Лель» только по факту возникновения проблемы борьбы с неликвидами. Жаль, что фабрика заранее не подготовилась к решению этой задачи, а только сейчас, в конце сезона, в экстренном порядке. Однако нас все равно радует, что постепенно к производителям приходит осознание необходимости информационного обмена в автоматическом режиме. Надеемся, что в 2014 году, помимо перечисленного выше, «Лель» наладит выгрузку тактических и стратегических резервов дистрибьюторов, товара в пути, автоматическую подготовку к онлайн-презентациям, а также будет осуществлять прием заказов с автоматическим резервированием на складах. Мы очень надеемся на это!», – сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.