31.10.2013 16:02
Новости.
Просмотров всего: 5633; сегодня: 2.

Рейтинг франшиз. Чему доверять?

Исходя из многочисленных рейтингов франшиз, представленных в рунете, складывается вполне четкая картина: сегодня предприниматели в большинстве своем отдают предпочтение общепиту. На втором месте по популярности среди бизнесменов розничная торговля продуктами питания. На третьем – магазины одежды, обуви, аксессуаров. Далее идут франшизы из сфер фитнеса, обучения и образования, медицины, строительства и т.д.

Каждый франчайзи, а особенно дебютант, при выборе франшизы формирует свое мнение о перспективах бизнеса отчасти на основе существующих рейтингов, в чем и заключается его первая и самая большая ошибка.

Важно понимать, что рейтинг франшиз на сайтах-каталогах и других ресурсах отображает востребованность бренда не среди клиентов, а его популярность среди самих предпринимателей, степень которой сложилась из количества приобретенных ранее франшиз. При этом, однако, совсем не учитывается, сколько франшиз было закрыто и перепродано за все время существования бренда из-за неоправдавшихся прогнозов и надежд.

Да, люди всегда будут покупать продукты питания, одежду, пользоваться услугами сотовой связи. Но подумайте прежде, сможете и хотите ли вы выдерживать ту жесточайшую конкуренцию, которая сложилась не только между компаниями, но и между франчайзинговыми точками одной сети. Если вы решили открыть свой бизнес по системе франчайзинга, обратите внимание на малозанятные рынки, тогда вам не придется толкаться локтями и шансы на успех увеличатся в разы.

Лилия Болотова, франчайзи Студии стройности и молодости Бьютиника™, г. Екатеринбург:

«Есть разные сферы бизнеса (торговля, общепит, строительство, сдача помещений в аренду, производство мебели и т.д.). Все они уже перенасыщены и малоперспективны. Не для души, скорее, а для рутинного труда.

Рынок же косметологических услуг практически не занят. И я сама очень интересуюсь поддержанием собственной красоты и молодости. Именно поэтому я выбрала франшизу Бьютиника™.

Я уверена, что Студия в Екатеринбурге, также как и Студия франчайзора в Санкт-Петербурге, будет иметь успех у женщин и мужчин, потому что там представлены самые востребованные и эффективные процедуры по омоложению и коррекции фигуры».

Бьютиника™ – это уникальная модель бизнеса в сфере косметологии, созданная опытным франчайзором, чтобы помочь людям сохранить их красоту и молодость. Уникальная абонементная система Студии позволила изменить подход к предоставлению современных косметологических услуг и сделать их доступными широкой аудитории.

Получить полную информацию о франшизных пакетах Студии Бьютиника™ вы можете по ссылке.


Ньюсмейкер: Бьютиника™ — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...