Бренд Beeper отмечает восемнадцатый День рождения и начинает новый этап своего развития.
29 октября 1995 года начинается история бренда одного из лидеров современного рынка аутсорсинговых контактных центров.
За 18 лет бизнес постепенно набирал силу, развивался, стремился обогнать время, внедряя новые технологии. Эволюция организации происходила последовательно. В состав группы входили новые компании, формировалась команда, утверждались принципы работы и миссия компании.
Сегодня под единым брендом Beeper работает 11 контактных центров в России и 2 в Украине.
Beeper занимает первое место в России по количеству рабочих мест операторов и входит в четверку лидеров рынка согласно рейтингу РБК.research 2013.
Благодаря централизации управления, введению единых стандартов, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов стало возможным воплотить в жизнь самые смелые проекты. Так, стратегическими партнерами Beeper стали «Ростелеком», «Сбербанк» и ФГУП «Почта России» доверившие работу с обращениями своих клиентов. Реализация проектов такого масштаба – это убедительное доказательство точности выбранной руководством Beeper стратегии развития бизнеса. Доказательством служат высокая динамика роста, чётко организованные рабочие процессы, технологическая база и мощный потенциал, которые демонстрирует Beeper.
Воплощением начала следующего этапа развития компании послужил новый фирменный стиль, сочетающий в себе принципы современности, молодости, технологичности.
«Совершеннолетие» бренда – показатель успешной работы, нацеленной в будущее. С началом нового этапа своей работы Beeper ставит цель стать лидером рынка аутсорсинговых контактных центров.
Дмитрий Киселёв, директор ООО «Инфо-контент» (Торговый знак «Beeper»): «Компания достигла очень важный рубеж в своём развитии. С одной стороны, мы молоды — соответственно, в компании есть сила, есть энергия, харизма. С другой стороны – это возраст зрелости. Важность этапа заключается в том, что с прошлого года мы поставили амбициозные цели и движемся к их достижению быстрыми темпами. Амбициозность целей позволяет нам быть лидерами в технологиях, в бизнес-процессах. Наш «конёк» - очень внимательное отношение к поставленным со стороны клиента задачам. Мы гарантируем качественное обслуживание существующей клиентской базы наших партнёров. Свою основную задачу мы видим в том, чтобы клиенты были удовлетворены нашей работой».