Встреча состоялась 27 сентября 2013 в офисе компании «Антилопа Про» (Москва) и стала очень значимым событием, к которому один из ведущих российских производителей детской обуви оптом и уральский дистрибьютор шли много лет. Переговоры прошли на высшем уровне: управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин, генеральный директор «Антилопа Про» Сергей Владимирович Аракчеев и директор по продажам Александр Сикиринский обсудили вопросы ценообразования, автоматизации информационного обмена, развития фирменной розничной сети и ряд других небольших задач, связанных с совершенствованием существующих бизнес-процессов. Также во встрече принимали участие: со стороны «Антилопа Про» - начальник отдела продаж Ольга Блашина, старший менеджер отдела продаж Светлана Голубчик, начальник IT-отдела Вадим Калюжный. Из представителей «Милы» - логист склада Елена Алимбекова.
«Постепенно шаг за шагом многие наши поставщики осознают необходимость развития дистрибьюции в регионах, потому что, бывшие ранее удачными, прямые продажи и развитие фирменных сетей за счет владельцев бренда, сдают свои позиции и становятся менее эффективными. Наша заинтересованность в сотрудничестве взаимна. Переговоры прошли на позитивной волне, противоречий не было и даже там, где ранее наши мнения не совпадали, при личной встрече быстро нашлось компромиссное решение. Теперь все вопросы, которые накопились за два года сотрудничества «Милы» и «Антилопы» и решались медленнее, чем хотелось бы, должны решиться в ближайшее время. Я в этом не сомневаюсь», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
«Для нас встреча стала очень познавательной. Достигнутые договоренности сделают наше сотрудничество с «Милой» более плодотворным. В техническом направлении было решено оптимизировать сайт «Антилопы» и организовать автоматическую выгрузку ассортимента фабрики, согласованы коммерческие условия сотрудничества, способы продвижения торговой марки на Урале: различные мероприятия, рекламные акции, обмен новостями с уральским дистрибьютором. Мы заинтересованы, чтобы покупатели знали где купить обувь ТМ «Антилопа» оптом в регионах, а потому ценим такое сотрудничество», - сообщил директор по продажам «Антилопа Про» Александр Сикиринский.
Напомним, что ТМ «Антилопа» входит в четверку лидеров обувного рынка уральского региона и смело может называться брендом. Интерес фабрики к дистрибьюции должен закончиться тем, что уральцы получат стабильное снабжение продукцией столь востребованной торговой марки, что сделает ее более популярной.