Итоги презентации торговых марок «Парижская коммуна» и «Elegami» по сезону «Весна-Лето 2014» показали, что низкая цена для многих покупателей детской обуви оптом важнее, чем высокое качество. Выставка проходила с 16 по 27 сентября 2013 в офисе «Милы». За эти дни шоу-рум уральского дистрибьютора посетили более 30 владельцев розничных магазинов, их суммарный заказ составил около 6 тысяч пар детской обуви «Парижская коммуна» и «Elegami».
«Презентация прошла скромно, несмотря на огромный выбор образцов. Интерес покупателей к коллекции, особенно летней, оказался недостаточным. Аналогичная тенденция прослеживается и относительно других российских торговых марок. Скорей всего, это объясняется наличием в летнем сегменте большого количества не совсем качественной и недорогой обуви китайского производства. Короткое уральское лето в сочетании со стереотипом «в жару можно бегать босиком» вызывают у родителей нежелание переплачивать за качество», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, что в коллекции «Весна-Лето 2014» представлено более 520 новых моделей ТМ «Elegami» и 328 образцов ТМ «Парижская коммуна». В ассортименте огромный выбор высококачественной детской обуви из натуральной кожи, моделей из комбинированных материалов и ортопедической обуви для детей серии «ОРТО». Для тех, кто не успел заказать весенне-летнюю обувь торговых марок «Парижская коммуна» и «Elegami», презентация продлится конца 2013 года в онлайн режиме на сайте «Мила» - обувь оптом» в разделе «Презентации на будущий сезон».