«Егорьевск-обувь» вновь приглашает свои представительства и региональных дистрибьюторов на круглый стол, который состоится 26 сентября 2013 года (в последний день работы выставки «Мосшуз») на территории фабрики. В программе очередной встречи анализ ситуации на рынке детской обуви, подведение итогов работы за 9 месяцев, обсуждение планов дальнейшего развития торговой марки, обзор результатов продаж сезона «Школа» и предварительные итоги по сезону «Осень-Зима 2013-2014», предложения по ассортименту. Кроме того, производитель планирует собрать с партнеров отзывы по коллекции ТМ «Котофей» «Весна-Лето 2014» , представленной на «Мосшуз», и ознакомить с новыми разработками в ассортименте.
«Мила» - обувь оптом» приняла приглашение партнера и подготовила «домашнее задание», которое было озвучено в рамках приглашения для планомерной подготовки к круглому столу. Сотрудниками уральского дистрибьютора была организована фотосессия на линейке в честь «Дня знаний» школы №44 города Екатеринбург с целью предоставления производителю ценной маркетинговой информации для изучения покупательских предпочтений при покупке обуви для школьников.
Дополнительно «Милой» составлен список вопросов для обсуждения в рамках предстоящего мероприятия. «Традиционно к ежегодному слету мы подготовим тезисы своего выступления, основу которого составят вопросы о минимальной партии при отгрузке товара, борьбе с неростовкой на фабрике, развитии службы технической поддержки в формате 24/7/365 и разработке бизнес-процессов торговли с онлайн-площадок фирменных магазинов «Котофей», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.