В рамках акции «Трезвый водитель» телеканал «Авто Плюс» провел опрос среди своих телезрителей и выяснил, что подавляющее большинство никогда не садится за руль в алкогольном опьянении и, более того, даже мысли такой не допускает. Но, как правило, не все участники дорожного движения чувствуют свою ответственность за происшествия на дорогах. С целью привлечения внимания общества к проблеме употребления алкоголя за рулем телеканал «Авто Плюс» совместно с сетью кофеен «Кофе Хауз» и крупнейшим российским оператором спутникового телевидения «Триколор ТВ» запустил масштабный проект «Трезвый водитель». К акции присоединились жители крупных городов России, и мы очень рады, что так многочисленны в нашей стране сознательные водители, выступающие за безопасное вождение. Ежемесячно в рамках проекта телеканал «Авто Плюс» проводит конкурс «Кофе = 0 промилле». Мы подводим итоги первого этапа. В августе возможность присоединиться к акции и проявить эрудицию была у жителей Санкт-Петербурга. В кофейнях «Кофе Хауз» Северной столицы вместе с каждым счётом участники получали брендированные парковочные карты, а на сайте телеканала «Авто Плюс» отвечали на вопросы проекта «Трезвый водитель». Конечно, к петербуржцам присоединились и автолюбители из других городов России. Водители, правильно ответившие на вопросы конкурса, получают специальные призы от телеканала «Авто Плюс». Вот имена первых 20-ти счастливчиков.
Брендированный набор для барбекю получают:
Борис Асмолов (г. Ртищево)
Андрей Дубровин (г. Санкт-Петербург)
Александр Купоров (г. Челябинск)
Юрий Федеев (г. Санкт-Петербург)
Алексей Чураков (г. Подольск)
Брендированный плед заслужили:
Павел Баранюк (г. Щёлково)
Марина Дорошенко (г. Санкт-Петербург)
Александр Куликов (г. Москва)
Наталья Захарова (г. Витебск)
Е. Зудилов (г. Череповец)
Брендированная термо-кружка в награду достается:
Тиграну Бригаляну (г. Санкт-Петербург)
Светлане Девятовой (г. Санкт-Петербург)
Елене Поздняковой (г. Ростов-на-Дону)
Владимиру Чимижову (г. Армавир)
Александре Шабановой (г. Санкт-Петербург)
Брендированную флешку получают:
Вера Куликова (г. Санкт-Петербург)
Дмитрий Завьялов (г. Нижний Тагил)
Равиль Сагитов (г. Ноябрьск)
Владимир Титаров (г. Москва)
Виталий Черепенькин (г. Озерск)
Мы поздравляем всех победителей и просим их откликнуться по электронной почте конкурса.
Напоминаем, чтобы принять участие в акции «Трезвый водитель», нужно прийти в одну из кофеен «Кофе Хауз» и сделать заказ своего любимого блюда или напитка. Вместе со счетом вы получите в подарок парковочную карту, на ней же найдете условия конкурса «Кофе = 0 промилле». В сентябре парковочные карты раздаются во всех кофейнях «Кофе Хауз» города Екатеринбурга. Присоединиться к борьбе за призы можно и просто зарегистрировавшись на сайте телеканала «Авто Плюс» и правильно ответив на вопросы конкурса. Ежемесячно мы будем выбирать 20 победителей и вручать им подарки. Акция продлится до декабря 2013 года.
Берегите себя и своих близких! Присоединяйтесь к акции «Трезвый водитель»!
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» — развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 51 млн зрителей.
В программе телеканала: все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал — Лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч - 2012»
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «Много ТВ», «Русская ночь».
Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.