Впервые в рамках премии «Мировые автокомпоненты» в 2013 году организаторы учредили номинацию «За лучшую программу по защите оригинальной продукции». Победителем стала компания «СК-Промавто», производитель автомобильных компонентов марки SLON (Екатеринбург). Оценка достижений отечественных производителей автозапчастей в сфере борьбы с контрафактом и защиты потребителей от подделок – важный шаг к развитию производства и торговли в России без контрафакта. Награждение победителей премии состоялось 27 августа 2013 года в рамках международной выставки «Автомеханика - 2013».
Вручая награду победителю, Сергей Мурашов, генеральный директор Системы бренд-контроля DAT и эксперт в области защиты интеллектуальной собственности, произнес: «Контрафакт – бич автомобильной отрасли. Подделки на рынке автозапчастей составляют от 20 до 90% в отдельных сегментах. При этом не все компании готовы озвучивать эту проблему и решать ее – в результате страдает потребитель, лишенный достоверной информации». Сергей Мурашов подчеркнул значимость новой номинации: она привлекает внимание общественности к проблеме контрафакта и отмечает вклад ответственных производителей в ее решение.
Компанию-победителя, «СК-Промавто», на церемонии награждения представлял Дмитрий Мусальников, директор по продажам торговой марки SLON. «В современных условиях производителям необходимо защищать свою продукцию от подделок, чтобы бренд обладал большей ценностью как для дилеров продукции, так и для конечного покупателя. Наше решение – сертификация изделий торговой марки SLON, продажа продукции в защищенной от вскрытия фирменной упаковке и защита от подделок системой бренд-контроля DAT, – говорит Дмитрий Мусальников. – Используя технологию проверки подлинности DAT, мы даем дополнительные гарантии партнерам и потребителям торговой марки SLON в ее оригинальности и качественности».
Контрафакт лишает покупателя права на достоверную информацию о товаре и подвергает опасности его здоровье и жизнь. Возможность проверить подлинность автозапчастей – реальный способ контроля за контрафактом и снижения количества ДТП на дорогах. Покупатель, вооруженный инструментом проверки оригинальности продукта, может осознанно делать выбор при покупке и перед установкой деталей в автомобиль.
Торговая марка SLON, один из лидеров инновационных разработок для автомобиля, улучшающих качественные характеристики транспортных средств, вносит существенный вклад в развитие отечественного автопрома и формирование добросовестного конкурентоспособного рынка автозапчастей. На данный момент дилерская сеть компании составляет более 80 компаний в России и странах СНГ, а так же является поставщиком на сборочные производства ОАО «АвтоВАЗ» и «Группа ГАЗ».
Справка о компании
Более 70 млн товаров защищены на сегодняшний день Системой бренд-контроля DAT. Технология бренд-контроля DAT разработана в 2006 году компанией «Авента-Инфо», специализация деятельности которой – оказание правовых услуг и технологическая охрана объектов интеллектуальной собственности. Система DAT позволяет производителям защищать объекты интеллектуальной собственности от подделок и снижать уровень контрафакта. Покупатели с помощью Системы DAT могут отличить подделку от оригинала в течение нескольких секунд путем отправки смс или через сайт компании. По технологии Системы бренд-контроля DAT сегодня защищаются товары крупнейших российских производителей автозапчастей, алкогольной продукции, медикаментов, удобрений и др.