В начале августа еще один фирменный оффлайн магазин «Сороконожка» успешно завершил последний этап автоматизации и стал частью глобальной Интернет-витрины, которая пополнилась 400 моделями детской обуви.
Стоит отметить, что данная торговая точка, ранее известная покупателям под названием «Непоседа», уже более года является носителем фирменного стиля «Сороконожка». Выгрузку ассортимента на онлайн-витрину затрудняло отсутствие в магазине программно-аппаратного комплекса, посредством которого осуществляется интеграция с информационными базами виртуального торгового центра. Именно он помогает поддерживать актуальность ассортимента, представленного на «Сороконожке».
В настоящее время специалистами 1С компании «ИП Доценко» проведены тестовые выгрузки, обмен информацией между сайтом и торговой точкой налажен в нормальном рабочем режиме. Далее владельцы магазина «Сороконожка – Непоседа» планируют внедрить доставку почтой, так как подключение этого сервиса поможет расширить географию покупателей от города до всей России.