«Мила» провела еще один вид анализа на основе информации, полученной из динамики продаж детской обуви в рознице, для которого понадобилось доработать управляющую программу и сформировать в номенклатуре такие свойства как «короб» и «полукороб». Накопленная статистика продаж поможет ответить на давний вопрос: чем выгодней торговать: комплектацией по одной паре на размер (полукоробом) или с запасом по парам на размер (коробом)?
Для исследования выбран крупный магазин, который заведомо справляется с продажей одного и более полноценных коробов детской обуви за сезон, поэтому именно в нем можно заметить разницу между продажами комплектаций с размерным запасом и без. Интервал наблюдений составил один год. Ожидаемой разницы в оборачиваемости получить не удалось. Раздельный анализ номенклатур «короб» и «полукороб» показал, что оборачиваемость данных подгрупп одинакова. Однако было замечено, что по количеству проданных пар на модель «полукороба» уступают «коробам» в соотношении 5:7.
«Пока мы не заметили очевидных преимуществ продаж полукоробов по отношению к коробам. Для того чтобы получить более показательный результат нам требуется провести углубленный анализ. Ведь теоретически оборачиваемость в торговле разными комплектациями должна различаться и наша основная задача данное отличие найти. Этим мы и займемся в ближайшее время», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.