Вторая половина июля традиционно стала пиком оптовых продаж туфель и полуботинок для школьников мальчиков и девочек. «Мила» подвела промежуточные итоги и сравнила их с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи уральского дистрибьютора снизились по ТМ «Антилопа». По сообщению представителей компании, связано это не с падением спроса, а с организационными сложностями между оптовиком и производителем, которые сегодня уже устранены. Однако успешное решение проблемы не успело сказаться на продажах школьной обуви ТМ «Антилопа», ее все равно не хватило. Одинаково с прошлым годом сработали по ТМ «Элегами» - опережение составило +1%. Отстали на 22% по ТМ «Зебра», вероятно, это связано с опозданием поставок обуви. Зато летом 2013 порадовал «Котофей», прибавив 57% к прошлогодним объемам продаж и «Парижская коммуна» с приростом 23%. Эти торговые марки сохранили лидерские позиции в школе. Стоит отметить, что в общей сложности объемы продаж обуви данной группы вырос на 11%.
«Мы считаем, что в этом году «Мила» достаточно хорошо снабдила магазины школьным ассортиментом. Большинство наших партнеров готовы к уже начинающимся школьным базарам. Продолжая продажи школьной обуви оптом, надеемся сохранить сложившееся преимущество и по возможности преумножить его», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.