Несмотря на замечания предпринимателей о чрезмерном росте сетевых магазинов, аналитики «РБК.research» сообщают, что открытие магазина детской обуви формата «у дома» является очень прибыльным бизнесом, который окупается за 7-8 месяцев.
Стоит согласиться с ними, ведь рынок детских товаров сегодня является самым перспективным и динамичным в потребительском секторе. По данным «Минпромторга», объем российского рынка детских товаров составляет 657,5 млрд. рублей. Его постоянный рост тесно связан с ростом рождаемости, а также средних расходов на детей и изменением предпочтений потребителей. Российские родители заботятся о правильном развитии детей и готовы тратить деньги на качественную и красивую обувь.
Кроме того, рынок сбыта магазина «у дома» может быть расширен участием в онлайн-проектах и продвижением в Интернет. Например, подключением к виртуальному торговому центру «Сороконожка». Публикация ассортимента оффлайн магазина на виртуальной витрине «Сороконожки» способна увеличить оборачиваемость и сэкономить рекламные бюджеты торговой точки. Проект активно продвигается в уральском регионе, а впоследствии планирует охватить и всю Россию. Так география покупателей магазина «у дома» вырастает от жителей одного района до целой страны и возможно даже ближнего и дальнего зарубежья.