В конце июля Компания «Хорошие люди» (КХЛ) отметила десятилетний юбилей. За эти годы миниатюрное агентство из 4 человек превратилось в группу компаний «GP Group».
Сегодня GP Group – это почти два десятка компаний работающих на рынке продвижения товаров и услуг. В них трудится более 100 менеджеров и более 1500 «полевых» сотрудников. За время работы компаний реализовано более 4000 проектов разной сложности. И это только количественные показатели.
Хорошие Люди росли в качественных показателях и эволюционировали в консорциум GPG, который стал единой точкой входа для клиентов и точкой сборки для проектов всех компаний, связанных с «Хорошими людьми». Таким образом, за счет улучшения управляемости структуры происходит более четкая координация между компаниями и подразделениями. Услуги становятся комплексными, адресными и получают больший охват. Кроме того, все участники несут общую репутационную ответственность и поддерживают высокие стандарты качества.
В 2004 году появилось производственное направление, в 2005 был создан отдел мерчендайзинга. Позже появились отдел прямых продаж, отдел аутстаффинга, event-отдел. С 2013 года развивается направление digital-коммуникаций.
География присутствия филиалов развивалась так: открытие в 2006 году филиала в Санкт-Петербурге, 2007 год - в Екатеринбурге, 2008 год - в Новосибирске и Казани. Затем появились филиалы в Самаре, Нижнем Новгороде, Красноярске, Иркутске. Совсем недавно подключился Краснодар.
В планах GP Group – дальнейший рост числа городов присутствия и развитие региональных подразделений. Также планируется расширение спектра услуг и их комплексное использование для повышения качественных показателей клиента. И обязательно – оптимизация внутренних процессов как в управлении, так и в мотивации.
GP Group – консорциум компаний в сфере рекламных и маркетинговых решений, в центре которого Компания «Хорошие люди».
Компания «Хорошие люди» – компания с десятилетней репутацией надежного организатора и исполнителя, реализующая проекты в маркетинге и рекламе. Сильные компетенции в продвижении продуктовFMCG-сектора инструментами BTL, мерчендайзинга, event-менеджмента.