В начале июля учредители «Сороконожки» встретились с представителями РА «Восход» для совместного анализа итогов прошедшей рекламной кампании и обсуждения задач и инструментов для проведения следующей. Стороны отметили, что в рамках весенней кампании все поставленные медийные задачи были выполнены в полном объеме, а именно: достигнуто 17-кратное увеличение количества поисковых запросов «сороконожка магазин» в системе «Яндекс», что косвенно свидетельствует о росте знания и повышении интереса к бренду. Посещаемость сайта за март-апрель-май 2013 также существенно возросла. Трансляция рекламных роликов на ведущих телеканалах («ТНТ», «5 канал») позволила получить высокие показатели охвата и частоты контактов с целевой аудиторией.
Основной задачей будущей рекламной кампании станет расширение географии до всего Уральского федерального округа. Единственным универсальным каналом, подходящим для решения данной задачи является ГТРК (Государственная теле-радиовещательная компания), которая, по мнению специалистов по медиа-планированию РА «Восход», в состоянии обеспечить покрытие всего региона и охватить целевую аудиторию. Вторым каналом продвижения выбран Интернет. Специалисты «Восхода» планируют проработать оба отмеченных канала коммуникации, предоставить детальный медиа-план и анализ эффективности учредителям виртуального торгового центра «Сороконожка». Планируемый период проведения новой рекламной кампании – осень 2013.