4 июля 2013 состоялась встреча, в которой приняли участие учредители виртуального торгового центра «Сороконожка», руководители компаний «Доценко-1С» и «Резидент». В рамках обсуждения общих вопросов создания службы технической поддержки сторонами сделана попытка разграничения полномочий. Так «Доценко-1С» оставляет за собой обязанности внедрения программного обеспечения во всех торговых точках, которые желают подключиться к «Сороконожке», а сотрудники компании «Резидент» осуществляют сопровождение уже подключенных партнеров, иными словами выполняют функционал технической поддержки, который, как показывает практика, очень востребован среди розничных магазинов детской обуви. Отсутствие данного сервиса сдерживает рост числа автоматизированных магазинов (как следствие, и числа партнеров «Сороконожки») из-за боязни неизвестности. Именно эту проблему и пытается решить учредитель стремлением максимально упростить процесс эксплуатации управляющих программ представителям торговых точек.
В настоящее время ведется активная работа по отработке бизнес-процессов и определяется оптимальное время оказания услуг. Пока решено установить режим работы технической поддержки 8 часов 5 дней в неделю (8/5), в дальнейшем планируется довести данный сервис до формата 24/7. Вся помощь будет оказываться в формате консультации IT-специалиста по телефону. В случае, когда устного ответа на вопрос не достаточно, технический специалист сам зайдет на компьютер пользователя через специальные программы удаленного доступа и устранит неполадку. После согласования всех тонкостей служба технической поддержки начнет работу в тестовом режиме. О дате запуска мы сообщим дополнительно.