Согласно сообщению заместителя директора Центра развития НИУ «Высшая школа экономики» Валерия Миронова, все ввозимые из-за рубежа товары к осени могут подорожать, в частности, это касается и детской обуви оптом. Доля ее импорта составляет 89%. Вероятный рост цен по прогнозам аналитиков должен составить 10%. Основной его причиной отмечается падение курса рубля по отношению к доллару.
Нет повода для отчаяния у партнеров «Милы», чей бизнес построен на продаже детской обуви отечественного производства. Ведь в период роста цен на импортный товар, российский будет существенно выигрывать в цене, при аналогичном качестве изделий. «Без сомнений конкурентоспособность отечественных брендов вырастет. Предприниматели, которые продавали российскую обувь для детей, получат уникальный шанс расширить свою аудиторию за счет смещения интересов потребителей, не готовых переплачивать за подорожавший импорт», - отметил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.