16.07.2013 12:55
Новости.
Просмотров всего: 5486; сегодня: 6.

Электронная очередь дойдет до малых городов

В мегаполисах системы электронных очередей уже стали привычными. Малые же города еще только готовятся перейти от ручного управления клиентскими потоками к автоматизированному. На прошедшей выставке «Иннопром — 2013» их представители, в числе других посетителей форума, ознакомились с базовой моделью СУО «Дамаск», предназначенной для конференц-зала, где проходили мероприятия Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства.

Какое впечатление производит система «Дамаск» в действии? Чем она может быть полезна предприятиям области? С такими вопросами мы обратились к участникам и организаторам мастер-класса по бизнес-моделированию для генеральных директоров муниципальных предприятий.

Алексей Казанцев, директор Сухоложского муниципального фонда развития малых предприятий:

- Электронные очереди «Дамаск» должны быть востребованы в бизнесе. Для предприятий, где с клиентами одновременно работают больше трех операторов, эти системы не просто удобны, - они необходимы. С таким продуктом будет больше порядка в зале, а значит, увеличится скорость обслуживания. Предприниматели знают: есть категория клиентов, которые, увидев у кассы пять-десять человек, развернутся и уйдут, потому что привыкли экономить свое время. При электронной очереди даже эти нетерпеливые клиенты, скорее всего, останутся в операционном зале — полистают журналы, рекламные буклеты или поговорят по телефону в ожидании вызова. Такой продукт повышает лояльность посетителей и, следовательно, стимулирует развитие бизнеса. В нашем городе системы управления клиентским потоком пока не используются, но думаю, со временем очередь дойдет и до нас.

Анна Вяткина, пресс-секретарь Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства:

- Для посетителей плюс продукта компании «Дамаск» в том, что он позволяет быстро получить информацию о мероприятиях, которые мы проводим на «Иннопроме», тут же выбрать для себя самое интересное из них и зарегистрироваться за пол-минуты. А для нас система управления клиентским потоком удобна тем, что предоставляет статистические данные о посещаемости каждого мероприятия. На их основе мы делаем выводы — например, о том, нужно ли усиливать свои ресурсы для приглашения участников на семинары и мастер-классы, какие направления пользуются большей популярностью, а какие — меньшей. В формате, в котором мы используем систему «Дамаск» на выставке, она нас вполне устраивает. Вообще же принцип электронной очереди особенно актуален для банков, муниципальных учреждений, поликлиник, почтовых отделений — то есть для всех организаций, где клиентам приходится записываться на прием или ждать.

Анатолий Савин, директор Кушвинского муниципального центра развития предпринимательства:

- Я еще не зарегистрировался на мастер-класс, сначала надо попробовать... Так, получаем талон... Действительно удобно. Как потребитель я, конечно, знаком с системой электронных очередей. На днях, например, пользовался ею в екатеринбургском отделении банка. Хорошо, что не приходится стоять в толпе. Культурно присаживаешься на банкетку, ждешь несколько минут, потом тебя вызывают. Все происходит спокойно, цивилизованно, без нервов. В мегаполисе, в компании с большим потоком клиентов без такого продукта сегодня не обойтись. А предприятия Кушвы очередями пока управляют в ручном режиме, потому что населения не так уж много, нет огромного вала заказчиков. Для малых городов электронные программы контроля клиентского потока — не предмет первой необходимости. Хотя, если среди наших фирм найдется такая, которая установит в своем офисе электронную очередь, думаю, ее статус в глазах кушвинцев вырастет. Пора привыкать к комфорту.

Марина Семакина, директор Муниципального фонда развития предпринимательства города Новая Ляля:

- На мой взгляд, система управления клиентским потоком «Дамаск» пригодится как среднему, так и малому бизнесу. Ну а крупным предприятиям тем более нельзя работать без электронного регламента очередей. Мы же пока используем только электронные информационные киоски, которые упрощают предпринимателям доступ к базам данных Фонда. Возможно, это первый шаг к внедрению программы управления потоком посетителей.

Отметим, что компания «Дамаск» предлагает программное обеспечение не только для крупных организаций, корпораций, но и для небольших офисов. Такие решения позволяют оптимизировать работу операторов, вести учет клиентов и формировать систему обслуживания в точном соответствии с запросами целевой аудитории.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...