Учредителями «Сороконожки» получены документы, согласно которым фирменный стиль виртуального торгового центра запатентован. Защищены законом и официально зарегистрированы в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания графические изображения сороконожки, использованной в логотипе, а также жучки-башмачки. Теперь данные образы целиком и полностью принадлежат учредителям «Сороконожки», являются его интеллектуальной собственностью и могут быть использованы предпринимателями для оформления своих магазинов только после согласования с администрацией проекта.
Напомним, что логотип и фирменный стиль виртуального торгового центра был разработан креативной группой РА «Восход» в 2011 году. Идея образов состоит в следующем: на первый взгляд - это просто веселая сороконожка в солнечных очках, но приглядевшись, можно увидеть очертания детского ботинка, капельки росы, похожие на отверстия для шнуровки и даже контуры, которые напоминают рисунок протектора. Словно в сказке, где герой может превращаться в другой предмет. Такая идея понятна и близка детям. Кроме того, использование природной темы (капельки росы и выбранное цветовое решение) подчеркивает, что детская обувь, представленная на виртуальных полках «Сороконожки» экологична и сделана с применением натуральных материалов. Оригинальное шрифтовое начертание поддерживает общее настроение ритмичности в знаке и дополняет его ярким цветовым акцентом. Отличную компанию «Сороконожке» составили игривые жучки-башмачки, которые являются неотъемлемой частью фирменного стиля. В результате логотип получился узнаваемым, позитивным, вызывающим улыбку и удивление.