В середине 2012 года ТМ «Котофей» начала использовать в своём ассортименте стельку из специального материала, который имеет пористую структуру, хорошо проводит воздух и поглощает влагу. Его состав препятствует развитию бактерий, улучшает гигиенические свойства обуви. Данный материал имеет зеленый цвет, что позволяет легко отличить его от множества других. Стоит отметить, что подобные стельки также появились у целого ряда популярных зарубежных обувных брендов.
На сегодняшний день в обуви ТМ «Котофей» используется два вида стелек с применением описанного выше материала: формованные анатомические и плоские. Как правило, оба вида состоят из специального пористого материала толщиной 2-3 мм, подкладки из кожи или байки (в зависимости от назначения обуви). В моделях, где подошва не создаёт достаточной приподнятости пяточной части, используется стелька из пористого материала, который в области пятки на 2 мм толще, чем в носке. Например, такое свойство характерно для детских кед ТМ «Котофей». Стельки плоской формы имеют толщину 2 мм и, во избежание смятия, вклеиваются. Применяется данный вид в ясельной обуви закрытого фасона. Во всём литьевом текстильном ассортименте и кроссовках используется формованная стелька толщиной 3 мм. Она имеет достаточную жесткость, поэтому производитель ее не вклеивает, давая возможность потребителям периодически её просушивать, а при необходимости заменять на новую. В детской обуви из кожи с клеевым и литьевым методом крепления подошвы новые стельки используются выборочно. В первую очередь ими была укомплектована школьная обувь, которая в наибольшей степени требует здорового микроклимата, ведь ребенок носит ее в качестве сменки на протяжении 5-6 часов (во время уроков).
В ближайшее время ТМ «Котофей» планирует расширять ассортимент детской обуви со стельками, улучшающими внутренний микроклимат. Кроме того, к концу 2013 года такие фирменные стельки «Котофей» можно будет приобрести отдельно.
Виртуальный торговый центр «Сороконожка» благодарит ТМ «Котофей» за представленный материал и лично Директора по развитию ассортимента Сергея Фролова.