Практика «Милы» показывает, что зачастую небольшим магазинам, чья площадь не превышает 50 квадратных метров, сложно продать за сезон не только целый короб, а даже его половину. Проблема существует давно и уже обсуждалась. Ответы на вопросы «Где брать товар небольшим магазинам в отсутствии мелкооптовых компаний?», «Где получать снабжение полукоробами и модельно-размерную подсортировку?» пришли совсем недавно. Подробности рассмотрим далее.
Безусловно, есть магазины, готовые закупать товар коробами и за сезон успевать их продавать, но есть и маленькие торговые точки с низкой проходимостью. Они не то, чтобы короб, пол короба не в состоянии продать за сезон. Получается, если для крупных магазинов приобретение товара не составляет труда, то небольшие магазины остаются в проигрыше.
Выход из ситуации оказался на поверхности. Почему бы функцию снабжения небольших магазинов не взять на себя крупным торговым точкам, у которых объемы продаж составляют несколько десятков тысяч пар детской обуви оптом и сравнимы с оборотами мелкооптовой компании. Почему бы не превратить малые магазины из конкурентов в партнеров? Ранее данную идею отвергали все. Одна сторона считала, что таким образом будет поддерживать конкурентов, второй – не позволяло самолюбие в сочетании с огромным желанием снабжаться даже не у дистрибьютора, а напрямую с фабрики (если товар импортный). Однако время идет, происходит сдвиг предпринимательского сознания. Большие магазины ищут дополнительные рынки сбыта, маленькие – находятся на грани рентабельности и дальнейшее снабжение полукоробами, не говоря уже о коробах, способно привести их к закрытию. Приходит понимание, что модельно-размерная подсортировка является выходом из сложившейся ситуации. Обе стороны выражают стремление и готовность к сотрудничеству. На данном этапе уральский дистрибьютор выступает в качестве связующего звена и помогает установить контакт между большими и маленькими магазинами. Благодаря этому уже сегодня достигнуто намерение о сотрудничестве между двумя партнерами «Милы», что не может не радовать. Будем следить за развитием событий, а о результатах сотрудничества расскажем дополнительно.