Теперь отложенный спрос наверстывает упущенное. Начало 2013 года для обувщиков оказалось не очень успешным. Спад продаж «Милы» в январе 2013 года составил минус 4,5% по отношению к тому же периоду в 2012. Более того падение продолжалось до апреля и в итоге достигло 14%. «Провал в апреле имеет одно объяснение: пик летнего сезона в 2012 году в опте был ранним и пришелся на май. В этом году были все основания предполагать, что он придется на свою среднестатистическую дату 15 мая и часть потерь будет компенсирована отсроченным спросом. Действительность оказалось иное. Ожидаемый всплеск продаж пришелся на конец мая, а отклонение от среднего значения составило плюс-минус две недели. Это очень большой разброс», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Не зная, чем закончится май, «Мила» приняла вынужденные меры и приступила к уценке товарных запасов летней обуви оптом, особенно снижение цен коснулось сандалий и босоножек. Однако сезон все же пришел в конце мая в виде резкого скачка продаж до 8000 пар детской обуви оптом в день. Такой результат оценивается уральским дистрибьютором как очень хороший. Ведь, несмотря на столь позднее начало торговли, компании удалось сократить отставание от 2012 года до 8%. Стоит отметить, что сегодня, в первую неделю июня началось постепенное снижение продаж, которое должно продлиться от двух до четырех недель, что вселяет уверенность в еще большем сокращении отставания.