Виртуальный торговый центр – это понятие родилось в рамках принятия стратегии продвижения «Сороконожки». Именно оно наилучшим образом отражает сущность проекта. Не секрет, что, произнося слово «магазин», мы понимаем единичную торговую точку. Когда говорят «торговый центр» - понимают некое место, где собрано несколько десятков магазинов. Почему же в глобальной сети не может быть аналогичного устройства? Может! Именно такой подход декларирует «Сороконожка».
Как сообщают создатели проекта, покупателей путает приставка «Интернет-магазин». Услышав ее, они представляют единый магазин, со складом, расположенным по одному адресу, что рождает ряд сложностей в работе. Например, при оформлении заказа нескольких пар детской обуви из разных магазинов (порой они могут находиться даже в разных городах) для одного покупателя, который желает получить все в общей посылке.
Скорректированная концепция проекта поможет устранить сложившееся непонимание.
Виртуальный торговый центр детской обуви «Сороконожка» - площадка, которая объединяет несколько десятков, а будущем сотни и даже тысячи магазинов, расположенных в разных уголках России. Аналогично торговому центру рядом с домом, «Сороконожка» обеспечивает своим партнерам – магазинам детской обуви торговую площадь и поток покупателей, но только в сети Интернет, а это еще ближе к потребителям – у них дома, а значит удобней и выгодней.