«Нам удалось решить давнюю проблему, которая была связана с выделением в отдельную подгруппу части обуви. В частности, до сих пор мы включали школьную обувь в свойство «Фасон», однако это не принесло ожидаемых результатов. У наших клиентов не было возможности выбирать сандалии и повседневную обувь для школы, так как они также входили в свойство «Фасон». Изменения в системе поиска сделали эти функции доступными для покупателей», – рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
В настоящее время подгруппа «Школа» включена в свойство «Сезон» наравне со свойствами «Весна-Осень», «Лето» и «Зима». В скором времени аналогичные изменения коснутся новогодней обуви. Таким образом, не только клиенты «Милы» получили новый удобный сервис, что позволит сократить количество ошибок при заказе детской обуви оптом, но и дистрибьютор сможет более четко отслеживать динамику продаж для формирования актуальных коллекций на предстоящий сезон.