В ближайшее время посетители интернет-портала детской обуви «Сороконожка» смогут оценить преимущества сервиса «Онлайн-корзина» и воспользоваться функциями комбинации ее содержимого как по моделям, так и по офлайн-магазинам. В первую очередь будет предоставлена возможность выбора моделей, а затем – магазинов, в которых эти модели будут в наличии. Таким образом, покупатели смогут отобрать наиболее подходящую торговую точку, в которой будет представлен самый широкий выбор необходимых моделей детской обуви.
«Сороконожка» сейчас работает над еще одним нововведением – возможностью удаленной консолидации по одному заказу из разных офлайн-магазинов. Так будет удовлетворена потребность тех покупателей, которые в настоящее время заказывают несколько пар обуви единой посылкой из разных магазинов, порой удаленных друг от друга на тысячи километров.
С целью повышения сервиса и качества обслуживания специалистами «Сороконожки» также отмечено предложение покупателей предоставить возможность посмотреть всю подгруппу товара по выбранной модели в конкретном магазине. В настоящее время идет процесс разработки программного обеспечения для реализации такой услуги.
«Мы благодарны нашим покупателям за внимание к проекту и новые идеи, которые помогают нам стать ближе к клиенту и обеспечить его комфортными сервисами. Кроме того, хотелось бы отметить высокую ответственность заказчиков и еще раз обратить внимание на то, что нажав кнопку «Заказать» мы не обязываем покупателей приобретать выбранный товар. До момента оплаты сделанный заказ попадает в резерв и может быть отменен по просьбе клиента. Это одно из важных преимуществ нашего сервиса, которому покупатель уделяет большое внимание при оформлении заказа», – отметил учредитель интернет-проекта «Сороконожка» Александр Бородин.