По данным «Сороконожки», наибольшую активность посетители портала проявляли в преддверии майских праздников, когда количество заказов возросло до 13 в сутки. В этот период детские сапоги и сноубутсы были отправлены не только на Средний и Южный Урал, но и в Центральную Россию, в частности, в Брянскую область.
«Первая половина рекламной кампании «Сороконожки» позади, и, по нашим оценкам, она приносит достаточно высокие результаты для молодого интернет-портала. На первом этапе был снижен вдвое процент отказов просмотра сайта, а глубина просмотра возросла практически до одного часа. Логичное продолжение этой тенденции – рост онлайн-заказов, что мы и наблюдаем по результатам второго месяца кампании, рассчитанной на квартал», – подчеркнул учредитель проекта Александр Бородин.
В настоящее время к сети «Сороконожка» подключено 24 розничных магазина по всей стране, которые выкладывают свой ассортимент на единой интернет-витрине. Стратегической задачей онлайн-магазина является помощь покупателям в поиске необходимой детской обуви по заданным параметрам, например, по цене, марке, модели, сезону, количеству, в максимально короткие сроки. Ассортимент «Сороконожки» обновляется каждые полчаса в режиме реального времени, предоставляя покупателям наиболее достоверную информацию по наличию детской обуви.