Судя по отзывам покупателей, весенняя рекламная кампания в Екатеринбурге прошла успешно: известность проекта возросла в разы, посещаемость портала и количество заказов также радуют. В ходе общения с покупателями было замечено, что люди продолжают использовать портал как источник информации, а не покупки. Установленные счетчики показов магазинов и посещений позволили получить статистику, которая также позволяет делать данное наблюдение. Создатели Интернет-магазина «Сороконожка» в числе положительных результатов отметили попадание сайта в первую 20-ку поисковой выдачи «Яндекс» по ключевому запросу «детская обувь».
В связи с успешным завершением рекламной кампании администрация «Сороконожки» планирует собрать всех партнеров за круглым столом, чтобы рассказать им о проделанной работе по продвижению портала на российский рынок и получить обратную связь от магазинов – узнать насколько им помогло участие в проекте повысить продажи. Более того создатели Интернет-магазина собираются приступить к разработке серии семинаров на тему повышения эффективности розничных торговых точек за счет использования широких возможностей Интернет-витрины. О датах проведения данных мероприятий будет сообщено дополнительно.