Стремительно растущее количество партнерских магазинов требует создания службы технической поддержки. Данная необходимость возникает из-за интеграции каждого партнера в электронные базы «Сороконожки», что невозможно без автоматизации торговой точки. В работе с новым оборудованием и программным обеспечением у сотрудников магазинов возникает масса вопросов. Сегодня все они адресуются разработчикам проекта. Реакция на них требует больших временных и материальных затрат разработчиков, бизнес-процессы которых имеют совершенно иную направленность.
В связи с этим администрация «Сороконожки» занялась поиском и нашла подходящих специалистов 1С, которые готовы подхватить данный проект. Уже состоялась первая встреча будущих специалистов технической поддержки с разработчиками. Стороны остались довольны достигнутыми договоренностями о разграничении полномочий. «Уверен, что и наши партнеры, оффлайн магазины детской обуви, в скором времени почувствуют некоторые облегчения тех проблем, с которыми им пока приходится сталкиваться в работе при автоматизации и обмене информацией с порталом», - прокомментировал учредитель Интернет-портала «Сороконожка» Александр Бородин.
Стоит отметить, что параллельно с созданием упомянутой выше службы администрация «Сороконожки» уже задумывается о необходимости технической поддержки по системному администрированию и автоматизации магазинов. Кроме того, на повестке дня организация курьерской службы по доставке детской обуви покупателям. Подобные усилия «Сороконожки» в предоставлении своим партнерам автоматизации обмена под ключ с минимальными усилиями с их стороны должны стать дополнительным стимулом развития проекта, так как улучшение сервиса мотивируют партнеров подключаться и продолжать успешное сотрудничество с порталом.