Столько же, сколько и посетитель оффлайн магазина. «Каждому покупателю должно уделяться равное количество времени, достаточное для получения всей интересующей информации о товаре и совершения покупки», - сообщают создатели интернет-магазина детской обуви «Сороконожка». К сожалению, еще остаются розничные магазины, которые до сих пор не осознали эту простую истину и продолжают недооценивать важность интернет-заказов, пропуская заявки и не оправдывая ожидания пользователей получить быстрый ответ. Так с каждой минутой вероятность потери покупателей становится все выше.
В числе причин подобной нерасторопности некоторых магазинов отмечаются следующие:
1. Мобильный телефон, на который поступают SMS-сообщения о поступлении нового заказа на детскую обувь, находится вне территории торговой точки, например, у ее владельца, вовсе не обязанного постоянно присутствовать в магазине. В то время как данный инструмент должен работать на благо магазина и находиться в руках продавца.
2. Пропущенные уведомления в управляющей программе и непрочитанные письма на электронном почтовом ящике магазина, например, из-за высокого наплыва покупателей в магазине и загрузки всех продавцов.
«В идеале все инструменты для получения уведомлений должны быть доступны продавцу, а он, в свою очередь, выделять должное количество времени на прочтение всех сообщений и обратную связь с удаленными покупателями, начинать рабочий день с проверки всех источников информации о поступлении онлайн заказов и повторять данные действия не реже 1 раза каждые 30 минут. Эти и другие не менее важные стандарты обслуживания Интернет-покупателей мы планируем закрепить в новом договоре, о начале разработки которого сообщали ранее», - отметил учредитель Интернет-магазина «Сороконожка» Александр Бородин.