К такому выводу пришли специалисты «Милы» при подведении итогов презентации ТМ «Лель» по сезону «Осень-Зима 2013», которая проходила в офисе дистрибьютора с 1 по 12 апреля 2013.
Итоги получились весьма скромные, что примечательно в портфеле заказов не оказалось валенок, но зато присутствует много школьной обуви до 37 размера для девочек. Данная торговая марка традиционно славится именно зимней коллекцией, так как для изготовления обуви использует только высококачественное сырье - натуральный и цельный мех или овчину с ворсом заданной толщины, соблюдает все необходимые требования, то есть на качестве не экономит, об этом свидетельствует и низкий процент брака. Именно это делает детскую обувь ТМ «Лель» оптом в своей группе несколько дороже современных аналогов, которых с каждым годом становится все больше на российском обувном рынке. Некоторых владельцев розничных магазинов частично отпугнула стоимость товара, представленного на презентации, и они отдали предпочтения другим торговым маркам, другие решили отложить закуп и сориентироваться по факту наличия финансов к сезону. Стоит отметить, что, несмотря на большой прессинг со стороны китайских производителей, которые дешево предлагают яркие и модные модели, есть еще покупатели, желающие носить качественную и добротную обувь российского производства, и это радует.
«Помимо указанных причин мы считаем, что на психологию покупателей повлияла затяжная зима. Представители розницы долго не могли начать весенне-летний сезон продаж. Такая нестабильность подкашивает уверенность в завтрашнем дне и люди с опаской делают заявки на следующий сезон. Только предприниматель, чья деятельность четко регламентирована может позволить себе стратегические расчеты и делает заказы задолго до наступления сезона», - отметил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.