Частые нарушения последовательности товаропроводящей цепи со стороны производителей детской обуви оптом навели уральского оптовика на мысль о создании и раскрутке собственного обувного бренда с четко определенной стратегией продвижения по классической схеме только через региональных дистрибьюторов. В рамках реализации нового проекта уже состоялась встреча с представителем фабрики «РусОбувь». Главным требованием к обуви новой торговой марки является только российское производство. Итогом переговоров стало составление протокола о намерениях запустить на рынок во втором полугодии 2013 года пилотную серию детских валенок под новым брендом. Прежде, чем реализовать проект, было принято решение провести презентацию в офисе «Милы» с целью дать возможность партнерам дистрибьютора оценить качество обуви, а также измерить интерес аудитории к новой торговой марке. По предварительным данным выставка пройдет с 10 апреля по 10 мая 2013. Результаты презентации помогут принять окончательное решение о выпуске данной коллекции. Название марки в настоящее время находится на государственной регистрации и пока не разглашается.
Еще раз отметим, что столь революционный шаг «Милы» спровоцирован неопределенностью большинства производителей в выборе каналов продаж. «Мы являемся активными сторонниками выстраивания обувной дистрибьюторской сети в России. Об этом «Мила» неоднократно сообщала своим поставщикам и обращалась с соответствующими предложениями. Поддержку получали практически от всех, но только на словах. Сегодня в этом направлении достигнуты определенные, но очень скромные успехи. Например, продвижение ТМ «Котофей» на 80% происходит через дистрибьюторов, но это скорее исключение, чем правило. «Котофей» в своей стратегии также делает ставку на развитие сети фирменных магазинов и планирует свести долю дистрибьюции в объемах продаж до 50 %. Что касается остальных поставщиков, то многие в открытую заявляют о намерениях напрямую снабжать крупных представителей розницы, так называемую группу «А». Так фабрики вступают в открытую конкуренцию с дистрибьюцией, которая, по нашему глубокому убеждению, является единственным способом увеличения объемов производства и продаж детской обуви оптом. Именно она делает достижимыми обороты в миллионы пар в год. И это мы намерены доказать созданием нового бренда на российском обувном рынке», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.