Провайдер sms-рассылок «Гранд Телеком» осуществил переход на новую платформу. Данные действия направлены на улучшение качества предоставляемого сервиса, в частности повышение скорости отправки сообщений, надежности доставки информации, удобства административной части, через которую осуществляется контроль над рассылками. Это значит, что сообщения о поступлении товара на склады «Милы», товаре в пути, резервах на складе оптовика и прочих важных рабочих моментах будут поступать покупателям детской обуви оптом своевременно и в должном объеме. Дополнительным плюсом стало устранение влияния процесса отправки sms-рассылок на работу сервера, который осуществляет столь важные действия как прием, распределение заказов и прочие. Стоит отметить, что в процессе перехода возникали временные трудности – сбои в отправке sms, которые теперь устранены и сервис работает в штатном режиме.
«Из всех используемых нами информационных каналов (sms, e-mail, уведомления) именно sms-рассылки являются самым оперативным, быстродействующим и надежным инструментом. Коэффициент эффективности составляет 99,9%. Подтверждением этому явилась недавняя реакция покупателей на двухдневный сбой работы данного сервиса и полное отсутствие sms-уведомлений, которые уже заняли достойное место в бизнес-процессах партнеров «Милы». Если в обед отправить sms и разместить уведомление на сайте, то к вечеру информацией владеет уже более сотни человек. При отсутствии данного инструмента процесс распространения ценной информации может занимать 2-3 дня. Это один из элементов автоматизации, на который мы рекомендуем обратить внимание всем», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.