Тысяча сотрудников ОАО «Уралтрансбанка» из более чем пятидесяти территориально-распределенных офисов с мая 2012 года используют в работе «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Основные цели перехода на платформу – объединение всех специалистов в рамках общего инфокоммуникационного пространства и автоматизация ключевых бизнес-процессов в компании.
Каждый день портал посещает более 500 сотрудников, а ежедневное количество хитов (переходов между страницами) достигает 20 000. На портале размещено 14 курсов обучения по разным направлениям банковского дела, и практически все сотрудники компании прошли, как минимум, один профессиональный тест.
«Во-первых, нам нужно было обеспечить сотрудников удобными инструментами для получения корпоративной и рабочей информации в тот момент, когда она остро необходима. Во-вторых, мы понимали, что оптимизация работы клиентской и других служб банка возможна только, если налажена целостная и четкая система управления задачами, причем, задачами каждого специалиста, отдела и департамента. И, наконец, нашей третьей, не менее важной целью должно было стать обеспечение удобного общего пространства для создания, хранения и передачи внутрикорпоративных знаний», – рассказывает о предпосылках и целях внедрения корпоративного портала Первый заместитель Председателя Правления ОАО «Уралтрансбанк» Спицин Андрей Владимирович.
Обилие функционала «из коробки» позволило банку менее чем за два месяца запустить корпоративный портал в тестовом режиме. Широкий спектр стандартного функционала «1С-Битрикс: Корпоративный портал» позволил «Уралтрансбанку» в самые короткие сроки организовать библиотеку корпоративных документов с возможностью быстрого поиска нужных файлов и разграничением прав доступа в зависимости от департамента, отдела, должности, обязанностей и задач каждого сотрудника. Это обеспечивает повышенный уровень безопасности корпоративных данных, хранящихся на портале.
Благодаря «Живой ленте», форуму и другим сервисам программного продукта в компании стало возможным освещение и обсуждение, как внешних, так и внутрикорпоративных событий, организация обучающих курсов и оперативная проверка знаний сотрудников с помощью тестов. Пользователи отмечают уникальность «Живой ленты»: реакцию и ответы на свои вопросы сотрудник получает практически сразу же – причем, не только от коллег, но и от руководства. Более того, сотрудники могут не только просматривать события в «Живой ленте», но и активно работать из нее – например, с задачами, новостями, новыми файлами и т.д. Самыми посещаемыми разделами стали «Обучение», «Поиск сотрудников» и «Библиотека документов». Сервис «Задачи» пока используется только для постановки и отслеживания выполнения заданий. Но в будущем руководство банка планирует использовать «Задачи» как один из инструментов, позволяющих четко и полно вычислить персональные показатели работы сотрудников (KPI).
В скором времени «Уралтрансбанк» планирует внедрение многоуровневой организационной структуры, дальнейшую популяризацию сервиса «Задачи», перенос на портал сервиса HelpDesk и запуск работы над автоматизацией шаблонных бизнес-процессов. Кроме того, на очереди дальнейшее выявление потребностей бизнес-подразделений банка в области внутренних коммуникаций и оценка возможности автоматизации выявленных потребностей на базе корпоративного портала.
Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Разработчик облачного сервиса «Битрикс24». Программные продукты «1С-Битрикс» – профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами. Общее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превышает 70 000. «1С-Битрикс» является технологическим партнером более 8000 веб-студий и веб-интеграторов.
ОАО «Уралтрансбанк» – один из немногих российских банков, обладающих международным рейтингом агентства Fitch Ratings (Лондон). «Уралтрансбанк» присутствует на всей территории Большого Урала: в Свердловской, Тюменской, Челябинской и Курганской областях, а также в Пермском крае. ОАО «Уралтрансбанк», совместно с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) активно содействует развитию малого бизнеса в Екатеринбурге и Свердловской области. В сфере розничного бизнеса у банка есть полный пакет кредитных продуктов для населения, кроме того, эта банковская структура обеспечивает оптимальное сочетание надежности и доходности вкладов, предоставляет функциональный и удобный комплекс услуг, позволяющий клиентам быстро, просто и эффективно управлять денежными средствами с помощью Интернета и широкой сети банкоматов. С