В прошедшую субботу, 23 марта, при поддержке Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург», в конно-спортивном клубе «Белая лошадь» состоялся ставший уже доброй традицией «Оками Холидей». Седьмой год подряд, или в 14-й раз, сеть автоцентров «Оками» дарит жителям Екатеринбурга и области этот веселый и яркий семейный праздник!
В этом году «Оками Холидей» прошел в атмосфере сказки. На один день площадка «Белой лошади» превратилась в настоящий «Изумрудный город» со всеми необходимыми атрибутами: зелеными очками, героями сказки и, конечно, настоящим воздушным шаром! Как в любой настоящей сказке, в Изумрудном городе «Оками» не обошлось без магии. Ее творили на глазах изумленной публики участники специально приглашенного «Иллюзионного шоу».
На «Оками Холидей» возможно все! Поэтому в этот день в «Белой лошади» гармонично сосуществовали волшебство, природа и техника! 5 автоцентров «Оками» предоставили для праздника более 20 машин марок Mitsubishi, Hyundai, Ford, Nissan, и Toyota. Помимо тест-драйва познакомиться с автомобилями можно было в зоне экспозиции, где были представлены автомобили Hyundai, а также новый Ford Kuga. На стенде Hyundai красовалось 4 автомобиля: i30, новые Santa Fe и i40, но больше всего взглядов приковал к себе сияющий на солнце черный седан премиум-класса Hyundai Equus.
Соперничать с ним по популярности смогли только очаровательные создания с небесно-голубыми глазами – собаки Хаски, выставка которых была организована на празднике. Гостям праздника не давали скучать артисты с вокальными и танцевальными номерами, а также конкурсы и викторины с подарками от сети автоцентров «Оками» и партнеров праздника.
Гости также получили полезные подарки от Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» - автомобильные карточки «Моя машина вам мешает?» для решения проблем с парковкой и несколько бутылок ароматного вина.
С 5 апреля ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в респектабельных местах города.
Shopping Guide. Первый практичный глянец.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* по данным исследования "NRS-Россия", исследовательской компании TNS-Россия, март 2009 - июль 2012
по данным Центра мониторинга и исследований рынка
Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.
Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).