17 апреля 2013 года профессиональный стратег Нэнад Филипович поделится международным опытом в рамках образовательного интенсива «Стратегия прибыли: от идеи к результату».
В рамках мастер-класса Нэнад Филипович продемонстрирует уникальный подход в управлении предприятием, разработанный IEDC-Bled School of Management, лучшей европейской бизнес-школой по версии газеты "The Independent". Одним из ключевых принципов подхода, разработанного в IEDC и успешно практикуемого профессором Филиповичем, является сочетание теоретических основ с интерактивным методом обучения действиям. Образовательный интенсив будет состоять из двух частей, базирующихся на основе анализа работы компании Gorenje. «Практикоориентированность интенсива, творческий нестандартный подход к планированию стратегии, разбор основных ошибок на примере реального кейса — это те самые плюсы, которые позволят топ-менеджерам посмотреть на свой бизнес свежим взглядом», - считает г-н Филипович.
Нэнад Филипович является Директором по академическим вопросам IEDC-Bled School of Management. Профессор консультирует более десятка руководителей крупных транснациональных компаний Центральной и Восточной Европы по вопросам эффективного управления бизнесом, сокращения издержек на предприятии. Одним из ключевых клиентов бизнес-школы является компания Coca-Cola, совместно с которой на базе IEDC успешно работает корпоративная кафедра устойчивого развития.
Бизнес-интенсив «Стратегия прибыли: от идеи к результату» также пройдет в Краснодаре и Екатеринбурге.