По наблюдениям уральского дистрибьютора многие фабрики живут реалиями сегодняшнего дня. Например, многие считают, что если сейчас они спокойно обходятся без штрихкодов, то и завтра они им не пригодятся. Тем временем мир все глубже погружается в глобальную паутину Интернет и автоматический информационный обмен с каждым днем становится важнее и актуальнее, чем привычные, уже устаревшие способы.
Приоритеты смещаются. Сегодня ценностью обладает не только производимая продукция, но и информация о ней, которая, не будучи быстро доведенной до потребителя, обесценивает сам товар и заставляет его годами лежать на складах фабрик.
Но есть и передовики – производители, которые уделяют должное внимание автоматизации информационных бизнес-процессов, так как их внедрение дает почти мгновенные результаты в виде существенного роста объемов продаж. Среди партнеров «Милы» первой внедрила автоматический информационный обмен ЗАО «Егорьевск Обувь», благодаря чему объемы продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом в уральском регионе возросли до 300 тысяч пар в год. «Сызранская обувная фабрика» ежегодно отгружает на Урал 100 тысяч пар обуви ТМ «Топ-топ» оптом, а «Парижская коммуна» – 70 тысяч пар с приростом в 50 % по сравнению с прошлым годом. Они также являются активными сторонниками и участниками автоматического обмена информацией. «К хорошему привыкают быстро. Трудозатраты с перечисленными выше поставщиками малы, а продажи не устают радовать нас. Тратить время на работу с фабриками, не внедряющими информационные бизнес-процессы, становится не рациональным. Усилий много, а отдача очень маленькая. Вопрос о целесообразности такого сотрудничества встает сам. Безусловно, пока мы продолжаем сотрудничать, но только по двум причинам. Во-первых, наши покупатели, которых мы не можем лишить возможности приобретать по заводским ценам востребованный ими товар, во-вторых, к сожалению, в условиях современного рынка нет альтернативной замены данным торговым маркам. Рынок очень скудный и фабрики этим пользуются, не торопясь внедрять информационный обмен. Перечисленные причины еще дают время поставщикам исправить ситуацию, но долго так продолжаться не может», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.