Подведены итоги презентации осенне-зимней коллекции 2013 года ТМ «Зебра». Привлекательность на сто процентов обновленного ассортимента подтвердилась отличной посещаемостью, участниками выставки стали 46 предпринимателей, и портфелем заказов на фабрику объемом в 20 тысяч пар детской обуви ТМ «Зебра» оптом.
В дополнение к стратегической заявке, «Мила» планирует продать в следующем осенне-зимнем сезоне еще около 20 – 30 тысяч пар детской обуви данной торговой марки по тактическим заказам и выйти на уровень 50 тысяч пар в сезон, 100 - в год, что превысит прошлогодние объемы продаж на 50%. Такие результаты и планы стали реальностью, не только благодаря очень удачной новой коллекции ТМ «Зебра», но и динамичному развитию коммуникаций с поставщиком. Если в 2012 году «Мила» получала только актуальные запасы московских складов «Зебры», то сегодня уральскому дистрибьютору открыт доступ к быстрому получению резервов, информации о товаре в пути, а покупатели детской обуви оптом имеют возможность самостоятельно резервировать продукцию на складах фабрики в течение 1-2 минут.
«В ближайших планах сотрудничества с «Зеброй» уточнение информации о резервах, их разделение на тактические и стратегические, а также автоматическая выгрузка презентаций. Думаю, что, при заданном темпе и активной позиции фабрики, ожидаемые рубежи будут достигнуты. Мы рады, что руководство «Зебры» и ее менеджеры поддерживают нас в нововведениях и начинаниях, ведь, подобное взаимопонимание сегодня редкость», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.