Выставки осенне-зимних коллекций 2013 года данных торговых марок проходили с 4 по16 февраля в офисе «Мила» - обувь оптом». Участниками презентации ТМ «WBL» стали 48 предпринимателей уральского региона, суммарный заказ которых составил 16 тысяч пар спортивной обуви оптом. Новая коллекция ТМ «DITOP» привлекла внимание 37 владельцев розничных магазинов, а портфель заказов на фабрику составил более 7 тысяч пар. Различие результатов объясняется модельным ассортиментом данных торговых марок. ТМ «WBL» представила вниманию покупателей детской обуви оптом более 330 образцов кроссовок, в «DITOP» - 220 моделей. Обе торговые марки порадовали представителей розницы своими новинками. «WBL» - прекрасной коллекцией обуви для школьных занятий физкультурой и специальными кроссовками для бега, а «DITOP» - впервые представил ботинки с липучкой «велькоро», которая облегчает детям задачу по самостоятельному застегиванию обуви.
Стоит отметить, что, несмотря на завершение презентации в выставочном зале, она продолжается в онлайн режиме. Желающие заказать детскую обувь торговых марок «DITOP» и «WBL» оптом могут сделать это в разделе «Презентации на будущий сезон».