С середины февраля «Мила» - обувь оптом» начала принимать оплату за товар в электронном виде, при помощи специального терминала, который установлен в офисе компании и способен полностью заменить бухгалтера-кассира.
Внешне терминал напоминает банкомат и выполняет ряд следующих функций: прием наличных у покупателя, проверка купюр на подлинность, пересчет денежных средств и отбивка чеков. Дополнительным удобством является возможность закладывать множество купюр сразу, что существенно экономит время предпринимателей при оплате крупных покупок.
Два дня эксплуатации электронного кассира позволило менеджерам уральского дистрибьютора совместно с партнерами выявить ряд мелких недочетов, которые оперативно устраняются разработчиками «ElitMaster». Реакция покупателей детской обуви оптом была разнообразной. Многие с интересом отнеслись к нововведению и с радостью оплачивали товар через терминал, но были и те, кто проявил ноту недоверия и выбрал привычную кассу. «Это нормальное явление. Людям необходимо разное количество времени для того, чтобы адаптироваться к новым веяниям. Наличие электронного кассира не предполагает ликвидацию привычной кассы. Так мы просто расширяем количество пунктов приема денег с целью разгрузить очереди в периоды пикового спроса, а в остальное время стремимся высвободить дополнительное время бухгалтера-кассира для работы с первичной документацией», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.