По итогам первой недели презентации коллекции «Осень-Зима 2013» ТМ «Зебра», которая стартовала 12 февраля, выставочный зал «Милы» посетили 32 предпринимателя. Представители уральского дистрибьютора отмечают явный интерес к данной торговой марке. Несмотря на отставание от прошлогодних объемов, по предварительным подсчетам собран портфель заказов на 10 тысяч пар детской обуви ТМ «Зебра» оптом, что не удивительно. К предстоящему осенне-зимнему сезону фабрика предложила более 820 абсолютно новых моделей, над созданием которых трудилась команда лучших дизайнеров. Коллекция получилась разнообразной и интересной, с широким выбором обуви для школьников мальчиков и девочек.
Кроме того, серьезным стимулом прийти в офис «Милы» послужило недавнее сообщение производителя о переходе на новую схему работы. Если ранее фабрика рассчитывала количество сшитой обуви на свое усмотрение, то теперь товар производится строго по количеству заявок на презентациях в офисах региональных дистрибьюторов. Данная стратегия принята с целью минимизировать излишки продукции на складах.
Стоит отметить, что презентация продлится до 22 февраля 2013 года. Желающие ознакомиться и приобрести детскую обувь ТМ «Зебра» оптом» могут сделать это, посетив выставочный зал или оптовый Интернет-магазин «Милы». Владельцы розничных магазинов, которые успеют оформить заказ до указанной выше даты, получают приоритет при распределении резервов по заказам и возможность своевременно заполнить полки своих торговых точек востребованным в сезон товаром.